Punch Quest v1.2.5
Обновлено: 2015-04-06Требования: Android 2.3 и выше
Категория: Аркады
Созданная в лихие 90-е ребятами из корпорации Noodlecake и адаптированная под операционные системы мобильных устройств программистами Rocketcat Games и Madgarden, эта захватывающая аркада написана в жанре двухмерных игр Beat 'em up. Но не всё так традиционно. Разработчики превратили ее в бесконечный раннер сайд-скроллер, и стилизовали под 16-битную графику.
Классика жанра Beat 'em up — битва главного персонажа, обладателя пудовых кулаков, с многочисленными противниками. Здесь это орки, летучие мыши, электрические осьминоги и некоторые другие странные разноцветные монстры, во главе которых стоят не менее странные боссы — огромные глазные яблоки на ножках-пружинах, щелкающий зубами и сверкающий красными глазницами череп, механические кулаки.
Главных персонажей два на выбор: брутальный супермен и корпулентная представительница прекрасного пола с шикарными формами. Обоих можно принарядить по собственному вкусу, обоим перекрасить волосы и даже цвет кожи. В процессе прохождения уровней доступна прокачка героев и разблокировка специальных умений. Апгрейды доступны за игровую валюту — панчосы, начисляемые за выполнение промежуточных миссий.
Итак, наш боец бежит по мрачным коридорам подземелья, сметая на своем пути мобов, блокируя удары, собирая артефакты. Цель уровня: пробежать как можно дальше, убить как можно больше. В арсенале комбинация трех приемов — апперкот, прямой удар, блокировка атаки, которые выполняются на бегу или в прыжке. На пути иногда встречаются волшебные яйца, превращающие героя в разных существ, например, в козла или гнома, обладающих сверхъестественными силами. Одно волшебное яйцо выпускает дракона, способного генерировать смертоносные лазерные лучи. У оседлавшего дракона бойца шансы прорваться сквозь строй врагов увеличиваются в разы.
За активацию приемов отвечают две виртуальных кнопки — левая и правая. В зависимости от сочетания их нажатий выполняется то или иное действие. Визуально кнопки отображаются только в начале игры, на деле же можно тапать пальцами по всему экрану, условно разделив его на левую и правую части. Бежит персонаж самостоятельно и достаточно быстро, останавливаясь лишь в момент постановки блока и ускоряясь при заполнении шкалы энергии.
Весь процесс сопровождают музыка, проигрываемая как будто на 8-битном синтезаторе, и такие же незамысловатые звуки ударов. Саундтрек навязчив, и после определенного количества проведенного в битве с монстрами времени хочется отключить всё звуковое сопровождение, что, впрочем, можно легко сделать в меню опций.
Говорят, что эта аркада похожа на Jetpack Joyride, но там герою Барри приходится не столько громить мобов, сколько уворачиваться от коварных ловушек, расставленных злодеем-профессором. Да и антураж не такой мрачный: окружающие ландшафты более яркие, можно сказать, солнечные, прорисованные более качественно и детализировано. А объединяет обе игры одинаково динамичный геймплей.
Современному юному геймеру Punch Quest может показаться чрезмерно пиксельной, а игровой процесс монотонным. По-настоящему оценить всю прелесть этого двухмерного раннера смогут соскучившиеся по NES-играм любители почивших в бозе телевизионных приставок Dendy.